мобильная версия [РУС] [ENG] [КЫРГ]
  11 декабря 2017
Центральноазиатская новостная служба
экономика общество политика новости компаний происшествия спорт анализ и комментарии жизнь в Центральной Азии
МИД Казахстана сделало заявление в связи с высказываниями президента Кыргызстана

CA-NEWS (KZ) - МИД Казахстана сделало заявление в связи с высказываниями президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева, сообщает пресс-служба внешнеполитического ведомства.

"Министерство иностранных дел Республики Казахстан в связи с высказываниями президента Кыргызской Республики А.Атамбаева от 7 октября 2017 года в адрес руководства Республики Казахстан, распространенными в кыргызских СМИ, заявляет решительный протест и считает их недопустимыми в отношениях между двумя дружественными государствами", - говорится в тексте заявления.

"Выражаем уверенность, что безответственные, провокационные по своей сути и ложные утверждения в предвыборных целях президента Кыргызстана не смогут нанести ущерб многовековым узам дружбы и взаимной помощи между нашими странами. Казахстанская сторона остается приверженной курсу на развитие традиционно братских отношений с кыргызским народом", - также отмечается в тексте документа.

print
Комментарии (59)
Обсуждения закрыты
Нет аватара
gun
15:29, 10 октября 2017
Кыргыз жана Казах эл будьте мудрее - простой казахский народ и простой кыргызский народ братья издревне. Живите дружно - не надо собачиться с братским соседом, это нас не красит и их не красит. Зачем уподобаться правителям в их некорректных высказываниях, что с казахской стороны, что в ответ, с кыргызской стороны. Простой народ с обоих сторон все это понимает... В мире, дружбе и согласии наше процветание Кыргызстана и Казахстана! А, если так, посмотреть, то справедливо, в основном наши кыргызстанские села лучше живут казахстанских сел. А казахстанские большие города живут лучше чем наши кыргызстанские города. Это правда. А, на правду не обижаются...
Нет аватара
spravedlivyi777
12:15, 10 октября 2017
Цитата: donor 01:57, 08.10.2017
Безотвественным и провокационные была встреча казахского Президента с кандидатом в Президенты КР в период предвыборной агитации. Давпйте предположим, что в Казахстане вдруг будут открытые, прозрачные выборы - и один из кандидатов встречается с Президентом соседней страны - да вы там такой скандал устроите! Лучше в своих аулах улучшает жизнь - там у вас столько проблем, особенно с использованием воды, что нам в КР и не снилось!

Назарбаев просто думал, что Кыргызы снова промолчат... Но нет, в этот раз не вышло. Кыыргызский Президент олицетворяющий всю нацию ответил жестко и по факту, что даже казахские чиновники испугались своего народа который поддержал Атамбаева и стали отчитываться перед нашим президентом)) По сей день отчеты о проделанной работе сдают!
Молодец Атамбаев!
Нет аватара
Charli_007
12:10, 10 октября 2017
АДРЕСА КАЗ.САЙТОВ И РЕСУРСОВ, где можно убедится что Атамбаев стал звездой!
1) https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DuYAoLZawhrE&h=ATPH4ksKA7P4rA6EFAc1RmjhpzqpWfk-bbV4FYp-xY4XBhmILK5_eipS_vUAMe2cFS-0uLJoVB1lZz-zupxaqEPY9l9052GMJLGc63pRyNwRqU8Em9bQQFBOiISoBfxIHinjQ_SiIFJRHrrAmbjimd-UZoVchWH-whzchWsEawUMF3K_AZ6hhax3B8VQ3HNVSUwi-bEdwTrYwkB8r3LBIu502Nz_P_WZuFLbQlDkDhCHOv_okGaSLC076P5HXu3pu037A7uGP_1rPEh87SB0CMeaRlYE7aGa
2) https://www.facebook.com/DVK.KAZ/posts/845706158944100?hc_location=ufi
Атамбаев показал, что Кыргызстану и Кыргызам вполне посилам общаться наравных с даже с такой без сомнений сильной страной как Казахстан! Атамбаев показал, что с нами нужно считаться, и уважать! Атамбаев показал, что ответ будет жесткий любому в лицо! И то что простые казахстанцы (не власть) поддержали нашего президента-вот это говорит о том, что и мы можем влиять на общественно - политическую ситуацию в Казахстане! Народ Казахстана оказывается смотрит на нас и завидуют, они оказывается хотят жить свободно как у нас.Они хотят знать что такое выборы, что такое избирательный процесс. Они хотят знать и ощутит все, что связано с нашей страной! Это стало ясно, когда видео выступление Атамбаева на казахском сайте набрало за два дня МИЛЛИОН просмотров и 90 % комментариев поддержали Атамбаева! А многие даже захотели видеть его Президентом в Казахстане!
Нет аватара
zakir777
11:51, 10 октября 2017
Цитата: llccompany 08:52, 09.10.2017
Цитата: donor 11:41, 08.10.2017
Безответственным и поовокационным была встреча Президента Казахстана с кандидатом в Президенты соседней страны в период агитации. Предположите казахи, что у вас, вдруг, проходят открытые и прозрачные выборы (вы даже не знаете, что это такое), и вдруг Президент соседней страны встречается с одним из кандидатов - да вы бы там конкретно не только нотами закидались бы или высказываниями... Согласитесь, что ваши бизнесмены просто подставили вашего Президента... И лучше пусть в лицо говорят, чем лицемерят

Полностью согласен!

Нет аватара
zakir777
11:48, 10 октября 2017
soniko
Цитата: soniko 10:06, 09.10.2017
Пусть у себя порядок наведет для начала, а потом других учит! А то попахивает маразмом.
За 6 лет, в каких сферах стало лучше? У меня мама за 26 лет стажа получает пенсию 4600 сом. На дорогах аппогей беспредела достиг! Наши все в Москве выживают. Уже бы молчал...

Ты ша.ва которая привыкла ложится подовсеми! Назарбаев всю жизнь унижает Кыргызстан и Кыргызов своими высокомерными словами! Вы которые критикуют нашего президента без чести и гордости,рабы! Атамбаев защищает в первую очередь независмость нашей страны, безопасноть в иныормационном поле и так далее. А те кто считает, что Казахстан на совсем другом уровне, то почему ПРОСТОЙ КАЗАХСКИЙ НАРОД ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАЛ АТАМБАЕВА?! ВЫ НА КАЗАХСКИЕ САЙТЫ ЗАЙДИТЕ И КОММЕНТЫ ПОЧИТАЙТЕ! АТАМБАЕВА ТАМ ВСЕ БЛАГОДАРЯТ ЗА ТО ЧТО ОН СКАЗАЛ ТО ЧТО САМ КАЗАХСКИЙ НАРОД БОИТСЯ СКАЗАТЬ! КАЗАХИ БОЛЬШЕ ОЦЕНИЛИ СЛОВА АТАМБАЕВА ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ ПРОДАЖНЫЕ КЫРГЫЗЫ МАНКУРТЫ!
Нет аватара
gun
10:57, 10 октября 2017
Кыргыз эл будьте мудрее - простой казахский народ и простой кыргызский народ братья издревне. Живите дружно - не надо собачиться с братским соседом, это нас не красит и их не красит. Зачем уподобаться правителям в их некорректных высказываниях, что с казахской стороны, что в ответ, с кыргызской стороны. Простой народ с обоих сторон все это понимает... В мире дружбе и согласии наше процветание Кыргызстана! А, если так, посмотреть, то справедливо, в основном наши кыргызстанские села лучше живут казахстанских сел.
Нет аватара
Yerman
22:47, 09 октября 2017
Такое ощущение что он весь КР за идиотов держит. Неужели не видите как он в нахалку лоббирует своего кандидата Джээнбекова называя даже кыргыза Бабанова чужаком и при этом угрожает расстрелами и тюрьмами неугодным кандидатам? Все остальное сказанное в его выступлении это ширма, и про казахов и про Назарбаева он сказал чтобы отвлечь внимание массы. У Атамбаева дешевые пиарщики одним словом. На его дешевый пиар только толпа поведется ведомая патриотизмом не понимая при этом что делает только хуже. Что тут непонятного? Правильно тут Башаламам написал, не понимаете в политике смотрите кино. Вас откровенно разводят и делают это через разжигание ненависти к соседу, который кстати его же Атамбаевской администрации 100 лямов зелени отвалил. Ой чую опять к хорошему это не приведет. Как можно с такого высокого уровня опуститься до личностей?! МИД ноту высылал в КЗ этого было достаточно. Напоследок он только хуже делает, ему то уже пофигу. Какое то поведение дешевки: бабло получил, которое кстати непонятно как потратил, и теперь хает. Это называется плевать в колодец из которого пьешь. Так только свиньи поступают. А вот КЗ очень грамотно ответил, никаких личностей. Четко рассказали о достижениях страны и о том КАК и в КАКОМ объеме помогают Кыргызстану, и чего могли бы не делать но не сделали несмотря ни на что.
Нет аватара
Yerman
22:33, 09 октября 2017
Адамдар, я из Казахстана, но мне начхать что там несут политики. Политика это грязь в которой могут утонуть тысячи простых смертных. Перед всеми революциями в КР сколько раз они встречались с другими странами, и Бакиев и Атамбаев? Бабанов все правильно сделал, он понимает что нужно дружить с соседями, стратегически мыслит, знает что ближайший инвестор это КЗ. Отбросив фанатичность подумайте сами, сколько связей уже налажено и сколько лет на это ушло, и как вы думаете стоит истерика Атамбаева того чтобы это все в одночасье разрушилось? И потом что за откровенное лоется у вас. ббирование своего кандидата? Он называет своего вашим, а Бабанов что не Кыргыз что ли? И что за запугивание в стиле ИГИЛ? Расстреливать будет он мол неугодных. Бакиев уже пострелял, может хватит уже с Кыргызов стрельбы? Скоро никого не остан у вас, поуезжают подальше от стрельбы. И потом вы вот говорите про гастарбайтеров. Звучат ужасающие цифры народ, неужели так все плохо? Получается примерно 1 000 000 работает в РФ и КЗ? А с учетом их семей? там все 3 ляма выходит. К тому же чисто дипломатически нельзя было решать? Зачем на ТАКОМ уровне межгосударственных отношения переводить в личности? Причем тут ваще возраст Назарбаева? 100 лямов баксов передали при Атамбаеве если что. Я даже не помню сколько до этого КЗ передавало БЕЗВОЗМЕЗДНО. А уж сколько у Путина он выклянчил это ваще караул. Тут значит на гордость и достоинство можно забить? Лишь бы деньги дал, а потом выскажусь типа. Что за дешевое поведение?! Это никак не уровень президента. Я понимаю Фидель, нафиг посылал и бабок не просил, вот ЧЕЛОВЕК. А этот деньги взял, к себе уехал и сидит хаит)))) Сами подумайте в каком свете он себя выставил. МИД ноту прислал, это уже показатель, но добавлять вот такую отсебятине, это говорит о том что перед уходом ему начхать на КР и Кыргызов, просто себя показал. Неужели не понимаете этого?! И не дай Аллах разрастись конфликту. Те 130 00 работающих у нас с РЕГИСТРАЦИЕЙ оставшись без работы автоматически умножаются на 3 примерно, с учетом их семей. А сколько без регистрации? Глупый он, Атамбаев, уходя своему же народу гадит. Уехавших из КЗ Кыргызов быстро заменят Узбеки и Таджики, а вернуться будет ой как тяжело. Но больше всего удивило как он откровенно лоббирует своего кандидата и при этом прямым текстом угрожает расстрелами и тюрьмами неугодным. Чем не Сталин? Ойлндар Кыргыз баурлар. Оз бастарымен ойландар. Это кидалово гос масштаба и неприкрытое к тому же.
Нет аватара
medik_
13:09, 09 октября 2017
Можно было и не агитировать соронбая .внешняя политика важнее
Нет аватара
frunze17
12:11, 09 октября 2017
Вроде скоро в Сочи (11-12 окт) состоится заседание совета глав СНГ, как же наш после всего сказанного будет там с ННА общаться, сделает вид, что ничего не произошло?
Нет аватара
Atiko
10:47, 09 октября 2017
ВВП у них в 20 раз больше, а пенсия у них не соотвествует уровню ВВП.....А бюджетный дифицит какой процент у них? Думаю нужно все показатели сравнить пропорционально....Да и вообще мы рядом не стоим....Казахстан совсем другого уровня! Это надо признать! Как бы то не было. И плюс ко всему .....Еще не вечер! Какие наши годы! Все впереди
Нет аватара
Atiko
10:43, 09 октября 2017
Я думаю не эмоциями нужно решать вопрос.....а реальными, разумными действиями.
Нет аватара
chapaev17
10:08, 09 октября 2017
Steven
Ну вышлют и что? Ты слышал или читал что кыргызы умирали от голода? Если они считавшиеся нашими братьями возомнили о себе, что им скажешь? Хоть 1 чел. Сказал.
Нет аватара
soniko
10:06, 09 октября 2017
Пусть у себя порядок наведет для начала, а потом других учит! А то попахивает маразмом.
За 6 лет, в каких сферах стало лучше? У меня мама за 26 лет стажа получает пенсию 4600 сом. На дорогах аппогей беспредела достиг! Наши все в Москве выживают. Уже бы молчал...
Нет аватара
llccompany
08:52, 09 октября 2017
Цитата: donor 11:41, 08.10.2017
Безответственным и поовокационным была встреча Президента Казахстана с кандидатом в Президенты соседней страны в период агитации. Предположите казахи, что у вас, вдруг, проходят открытые и прозрачные выборы (вы даже не знаете, что это такое), и вдруг Президент соседней страны встречается с одним из кандидатов - да вы бы там конкретно не только нотами закидались бы или высказываниями... Согласитесь, что ваши бизнесмены просто подставили вашего Президента... И лучше пусть в лицо говорят, чем лицемерят

Полностью согласен!
Нет аватара
llccompany
08:50, 09 октября 2017
Цитата: gogol5 17:09, 08.10.2017
Это предвыборная кампания а Атамбаев нагнетает страсти по заданию Кремля который всегда сеял рознь между тюркскими государствами региона . Этот холуй когда приезжал в Астану за помощью тому же Назарбаеву говорил ровно наоборот . Не знаю но может подлость и предательство в крови у кыргызов . Ему здорово давал отпор покойный Ислам Каримов . Особеннов Москве в декабре 2015 г. Тогда только Атамбаев какой-то бред понёс Ислам Абдуганиевич его так одёрнул что тот все мероприятия молчал .

Атамбаев все правильно сказал, нефиг вмешиваться! Не пойму, Назарбаев сам вмешивается в личные дела суверенной страны, а когда ему отвечают что так делать нельзя - находятся мудаки осуждающие. Эти манкурты либо тупые бараны, либо лицемеры продажные.
Нет аватара
123tokto
07:17, 09 октября 2017
Цитата: donor 11:41, 08.10.2017
Безответственным и поовокационным была встреча Президента Казахстана с кандидатом в Президенты соседней страны в период агитации. Предположите казахи, что у вас, вдруг, проходят открытые и прозрачные выборы (вы даже не знаете, что это такое), и вдруг Президент соседней страны встречается с одним из кандидатов - да вы бы там конкретно не только нотами закидались бы или высказываниями... Согласитесь, что ваши бизнесмены просто подставили вашего Президента... И лучше пусть в лицо говорят, чем лицемерят

Вы знаете, по большому счету для простого избирателя наплевать с кем из глав соседних стран встречается кандидат в Президенты во время агитационной компании.
Может этот момент важен для политэлиты? Но эти встречи никак неплияют на выбор избирателя.
Истерика заключается в том, что Назарбаев якобы должен был согласовывать с нашей властью встречи с оппозиционными кандидатам.
Из за этого наш Президент истерит!
Нет аватара
muxaee
00:31, 09 октября 2017
Э кыргызча жазгылачы. А то вааще жинге тийип салдынар. Осенний весеннийден чатагырак болот шизуха. АША суйлосо суйлоп турда. Имеет право высказать свои гонеаво. Вот если он начнет сажать, вот тогда будет жопа
Нет аватара
naramak61
20:44, 08 октября 2017
Что то наш президент погорячился ,можно подумать ,он в Россию просто так, погулять на Красной площади летал.Тоже что то просить ,а что не правда...
аватар
NS_6
19:37, 08 октября 2017
Вот сто пудов тут боты из ближнего зарубежья сидят...
Нет аватара
Janybek0000011111
17:58, 08 октября 2017
Тут в акипрессе про атамбаевские и про Жээнбековские только сидят
Нет аватара
gogol5
17:09, 08 октября 2017
Это предвыборная кампания а Атамбаев нагнетает страсти по заданию Кремля который всегда сеял рознь между тюркскими государствами региона . Этот холуй когда приезжал в Астану за помощью тому же Назарбаеву говорил ровно наоборот . Не знаю но может подлость и предательство в крови у кыргызов . Ему здорово давал отпор покойный Ислам Каримов . Особеннов Москве в декабре 2015 г. Тогда только Атамбаев какой-то бред понёс Ислам Абдуганиевич его так одёрнул что тот все мероприятия молчал .
аватар
fox72
14:30, 08 октября 2017
У президента КР по ситуации получилось, ничего лишнего он же не добавил от себя (это мое мнение).
Ну сказал и сказал, что от этого у Шала что то убудет что ли?
А змей гремучих типа Б.Утемуратова и им подобн. лучше на шаг не подпускать близко к КР. Немало материалов и информации как он приобретал здания на Тверской (не без участия Лужкова)не единицами а целыми кварталами, и сколько владельцев прежних при жтом пострадало (в основном рейдерство)
Нет аватара
Paspartu
14:02, 08 октября 2017
Некоторые казахские олигархи так и хотят стать зятьми всего кыргызского народа. Был у нас уже один такой. История повторяется дважды: один раз как трагедия, а второй-как фарс.
Нет аватара
pediatr
13:44, 08 октября 2017
Вот и пойми нашего президента, когда он говорит правду. Он прав, когда хвалит Нур-ата, или когда ругает его?
Нет аватара
barenov
13:34, 08 октября 2017
Цитата: tvgolik 13:05, 08.10.2017

"Нурсултан Абишевич, я мало кого хвалю, но про Вас всегда хочется говорить только хорошее. Вы на самом деле, Нурсултан Абишевич, великий человек с щедрой душой и, наверное, Бог поэтому Вас любит, и наверное, поэтому Бог так много дает и Вам, и Казахстану. И не зря за эти годы такой рывок сделан в Казахстане", - сказал Атамбаев после того, как Назарбаев заявил о том, что подписал указ о награждении президента Кыргызстана орденом Дружбы.
Он поблагодарил Главу государства за высокую награду и за поддержку. "Я всегда приезжаю к Вам, для меня это всегда большое и радостное событие, потому что при каждой встрече чему-то учусь у Вас и не буду скрывать, конечно, многие проблемные вопросы я решаю с Вашей поддержкой", - сказал Алмазбек Атамбаев. Он рассказал, что в этот раз Кыргызстан находится в непростой ситуации. "У нас довольно серьезные энергетические проблемы, и то, что в этой ситуации Вы решили помочь Кыргызстану и не только в этом вопросе, по многим другим вопросам, даже когда члены правительства говорят, что все-таки этот вопрос не стоило бы решать, Вы даете открыто команду - давайте поддержим Кыргызстан, поддержим наших братьев. Конечно, это навсегда остается и в памяти, в сердце. И за это Вам, конечно, громадное спасибо", - отметил президент Кыргызстана.
Он отметил, что ни разу не слышал со стороны Президента Казахстана нареканий."Только слышу один вопрос: "Чем помочь? Как поддержать? Живите стабильно, живите мирно, процветайте". Вот это, конечно, трудно передать словами, тем более я не буду скрывать, разволновался, я Вам очень благодарен, Нурсултан Абишевич. Я думаю, весь народ Кыргызстана благодарен, и, я думаю, это останется на века в памяти нашего народа - Ваша постоянная поддержка", - сказал президент Кыргызстана в ходе IV заседания межгоссовета Казахстана и Кыргызстана. 7.11.2014

Зная все это, зачем сейчас нести этот бред. Для чего?
Нет аватара
aza06
13:05, 08 октября 2017
donor
Молодец, полностью согласен;
Нет аватара
tvgolik
13:05, 08 октября 2017

"Нурсултан Абишевич, я мало кого хвалю, но про Вас всегда хочется говорить только хорошее. Вы на самом деле, Нурсултан Абишевич, великий человек с щедрой душой и, наверное, Бог поэтому Вас любит, и наверное, поэтому Бог так много дает и Вам, и Казахстану. И не зря за эти годы такой рывок сделан в Казахстане", - сказал Атамбаев после того, как Назарбаев заявил о том, что подписал указ о награждении президента Кыргызстана орденом Дружбы.
Он поблагодарил Главу государства за высокую награду и за поддержку. "Я всегда приезжаю к Вам, для меня это всегда большое и радостное событие, потому что при каждой встрече чему-то учусь у Вас и не буду скрывать, конечно, многие проблемные вопросы я решаю с Вашей поддержкой", - сказал Алмазбек Атамбаев. Он рассказал, что в этот раз Кыргызстан находится в непростой ситуации. "У нас довольно серьезные энергетические проблемы, и то, что в этой ситуации Вы решили помочь Кыргызстану и не только в этом вопросе, по многим другим вопросам, даже когда члены правительства говорят, что все-таки этот вопрос не стоило бы решать, Вы даете открыто команду - давайте поддержим Кыргызстан, поддержим наших братьев. Конечно, это навсегда остается и в памяти, в сердце. И за это Вам, конечно, громадное спасибо", - отметил президент Кыргызстана.
Он отметил, что ни разу не слышал со стороны Президента Казахстана нареканий."Только слышу один вопрос: "Чем помочь? Как поддержать? Живите стабильно, живите мирно, процветайте". Вот это, конечно, трудно передать словами, тем более я не буду скрывать, разволновался, я Вам очень благодарен, Нурсултан Абишевич. Я думаю, весь народ Кыргызстана благодарен, и, я думаю, это останется на века в памяти нашего народа - Ваша постоянная поддержка", - сказал президент Кыргызстана в ходе IV заседания межгоссовета Казахстана и Кыргызстана. 7.11.2014
Нет аватара
Bashalaman
12:21, 08 октября 2017
По мнению политолога, в администрации президента Кыргызстана, возможно, решили использовать казахстанский фактор как политтехнологический инструмент, а через искусственное разжигание патриотических настроений мобилизовать и консолидировать электорат вокруг кандидата от власти. "И это больше всего удручает, поскольку получается, что в угоду политтехнологиям в жертву легко приносятся межгосударственные отношения. Единственное радует, что в самом Кыргызстане "истерия", спускаемая сверху, все-таки не подхватывается обществом, поскольку простые люди понимают, что это следствие выборныx страстей. Поэтому остается надеяться только на то, что выборы поскорее прошли, и политики братской нам страны с трезвой головой занялись реальными проблемами и вопросами актуальной повестки дня", -написал Карин.
Нет аватара
donor
11:41, 08 октября 2017
Безответственным и поовокационным была встреча Президента Казахстана с кандидатом в Президенты соседней страны в период агитации. Предположите казахи, что у вас, вдруг, проходят открытые и прозрачные выборы (вы даже не знаете, что это такое), и вдруг Президент соседней страны встречается с одним из кандидатов - да вы бы там конкретно не только нотами закидались бы или высказываниями... Согласитесь, что ваши бизнесмены просто подставили вашего Президента... И лучше пусть в лицо говорят, чем лицемерят
аватар
tusha
11:38, 08 октября 2017
как бы нашим простым гражданам границу опять не перекрыли из-за выборов. вот это будет обидно и досадно.
Нет аватара
barenov
11:27, 08 октября 2017
Цитата: Steven 10:33, 08.10.2017
Цитата: barenov 10:30, 08.10.2017
Что хотят правители Кыргызстана от Казахстана? Что хотят добится наши правители? Добьются, что казахи вышлют 500 000 наших гастарбайтеров, 100 000 бизнесменов работающих на базарах Казахстана, закроют границу для наших товаров и что тогда? Кому будут говорить спасибо 600 000 человек плюс их семьи о наших правителях. Из-за 1 Бабанова портить отношение с сильнейшим государством в азии.

Наш президент ни перед кем не стоит на коленях и говорит как есть! С какого перепугу казахи должны решать кто у нас станет президентом? Мы сами не лезем к ним и не обсуждаем их, а они имеют наглость лезть к нам и ставить своего олигарха Бобика. Нам не нужны их ставленники и их олигархи!

Я вас троллей понимаю, вы подневольные люди, но все таки нельзя так вести предвыборную компанию. Должны быть честные выборы. Нужно хвалить достоинства желаемых кандидатов, не обхаивая других. Вт такие выборы были бы честными.
Нет аватара
frunze17
11:23, 08 октября 2017
Едко и персонально в адрес президента. Казахи почеркнуто разграничили президента и кыргызский народ.
Нет аватара
barenov
11:21, 08 октября 2017
дан приказ провести провокацию против Бабанова и снять его с гонки. Позор властям. Будем тогда голосовать за Сариева, хотя на Сариева тоже обьявили охоту.
Нет аватара
Bashalaman
11:20, 08 октября 2017
По мнению политолога, в администрации президента Кыргызстана, возможно, решили использовать казахстанский фактор как политтехнологический инструмент, а через искусственное разжигание патриотических настроений мобилизовать и консолидировать электорат вокруг кандидата от власти. "И это больше всего удручает, поскольку получается, что в угоду политтехнологиям в жертву легко приносятся межгосударственные отношения. Единственное радует, что в самом Кыргызстане "истерия", спускаемая сверху, все-таки не подхватывается обществом, поскольку простые люди понимают, что это следствие выборныx страстей. Поэтому остается надеяться только на то, что выборы поскорее прошли, и политики братской нам страны с трезвой головой занялись реальными проблемами и вопросами актуальной повестки дня", -написал Карин.
Нет аватара
baryska
11:13, 08 октября 2017
Steven
У путина не стойт........
Нет аватара
kesha77
11:07, 08 октября 2017
Пусть к нам не лезут со своими Бабаешками и им не кто не будет говорить куда им идти...
Нет аватара
Ashking
11:05, 08 октября 2017
Бабанов Наглый врун на дебатах с С.Жээнбековым у него спрос зачем вы пост завод цемент за предел Кыргызстана он отв что как можно строить в бакиев времена хотя завод был построен в 2013 году Мне кажется что БОТ сказочный лапшагон
аватар
NS_6
10:51, 08 октября 2017
Почему мне кажется, что половина комментаторов на акипресс, не являются гражданами КР и, соответственно не живут в КР?
Нет аватара
Steven
10:33, 08 октября 2017
Цитата: barenov 10:30, 08.10.2017
Что хотят правители Кыргызстана от Казахстана? Что хотят добится наши правители? Добьются, что казахи вышлют 500 000 наших гастарбайтеров, 100 000 бизнесменов работающих на базарах Казахстана, закроют границу для наших товаров и что тогда? Кому будут говорить спасибо 600 000 человек плюс их семьи о наших правителях. Из-за 1 Бабанова портить отношение с сильнейшим государством в азии.

Наш президент ни перед кем не стоит на коленях и говорит как есть! С какого перепугу казахи должны решать кто у нас станет президентом? Мы сами не лезем к ним и не обсуждаем их, а они имеют наглость лезть к нам и ставить своего олигарха Бобика. Нам не нужны их ставленники и их олигархи!
Нет аватара
barenov
10:30, 08 октября 2017
Что хотят правители Кыргызстана от Казахстана? Что хотят добится наши правители? Добьются, что казахи вышлют 500 000 наших гастарбайтеров, 100 000 бизнесменов работающих на базарах Казахстана, закроют границу для наших товаров и что тогда? Кому будут говорить спасибо 600 000 человек плюс их семьи о наших правителях. Из-за 1 Бабанова портить отношение с сильнейшим государством в азии.
Нет аватара
dakota78
08:47, 08 октября 2017
У Атамбаева истерика началась
Нет аватара
realist.
08:15, 08 октября 2017
То есть своих олигархов, которые вмешиваются во внутренние дела нашей страны они усмирять не собираются. Все с ними понятно.
Нет аватара
Monoldor
03:58, 08 октября 2017
Атамбаев зря так сделал... надо же уметь держать себя в руках.
Нет аватара
donor
01:57, 08 октября 2017
Безотвественным и провокационные была встреча казахского Президента с кандидатом в Президенты КР в период предвыборной агитации. Давпйте предположим, что в Казахстане вдруг будут открытые, прозрачные выборы - и один из кандидатов встречается с Президентом соседней страны - да вы там такой скандал устроите! Лучше в своих аулах улучшает жизнь - там у вас столько проблем, особенно с использованием воды, что нам в КР и не снилось!
Нет аватара
Chingizbek
01:49, 08 октября 2017
МИД КЗ всегда реагирует так бла бла бла, и еще раз бла бла!
Нет аватара
mirlan.kg.kg
00:52, 08 октября 2017
Атамбаев о народе подумай о не себе
Нет аватара
mirlan.kg.kg
00:50, 08 октября 2017
Атамбаев о народе думал
аватар
Sagynbaev_95
00:47, 08 октября 2017
А что Назарбаев промолчал?!
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
jumgal2000
00:14, 08 октября 2017
Красавв...
Нет аватара
kesha77
00:07, 08 октября 2017
Не вмешивайтесь во внутрение дела Кыргызстана и ни кто Вам слово не скажет))) Вот направим к Вам 3 000 ОБОН будете знать)))
Нет аватара
ripple
00:01, 08 октября 2017
Молодцы МИД Казахстана. Вам лучше игнорировать истерию и агонию нашего президента. А Атамбаеву позор! Ради чего все это он делает? А все ради того, чтобы мырканутый кандидат от СДПК стал прееемником АША. Позор просто.
Нет аватара
barenov
23:46, 07 октября 2017
Вот от таких правителей все проблемы Кыргызстана. Всех срочно менят Всю правителскую элиту в отставку!
Нет аватара
Subaru123
23:33, 07 октября 2017
Казактар кооойгулачы! Алдагы чал афирист элди тоногон Назигинерди билгилечи ким экенин, Атамбаевтин бир бутунуничыпадагынын тырмагына албайм керек болсо четпейт.
Нет аватара
jaka25
23:14, 07 октября 2017
Зря так высказался АША, он глава государства надо знать меру и существует протокол и дипломатия
Нет аватара
lalaDe
22:53, 07 октября 2017
Правильно сказал наш Президент Алмазбек Шаршенович! Дай Аллах сил адайцам и пусть настоящий казах придет к власти и будет процветать наш братский народ. Пусть МИД казахии объяснит почему то с Бабановым ведут разговоры, то с Сариевым. Не лезьте в наши внутренние дела! Адайцы Алга скиньте этого шала наконец!
Нет аватара
isaa
22:47, 07 октября 2017
Даа, атамбаев переживает как бы не потерять власть. Как только откроет рот сразу кто из кандидатов правильный а кто нет
Нет аватара
sanjar-gsm
22:45, 07 октября 2017
Молодец Атамбаев! Горжусь!
Нет аватара
sovettik
22:27, 07 октября 2017
Пошли Вы казахи нах...
Who is Who о нас Реклама
×